11-09-2013
11-09-2013
11-09-2013
11-09-2013

Рекламные стойки

  • strict warning: Non-static method view::load() should not be called statically in /home/guws/megaprof.ru/sites/all/modules/views/views.module on line 906.
  • strict warning: Declaration of views_handler_filter::options_validate() should be compatible with views_handler::options_validate($form, &$form_state) in /home/guws/megaprof.ru/sites/all/modules/views/handlers/views_handler_filter.inc on line 607.
  • strict warning: Declaration of views_handler_filter::options_submit() should be compatible with views_handler::options_submit($form, &$form_state) in /home/guws/megaprof.ru/sites/all/modules/views/handlers/views_handler_filter.inc on line 607.
  • strict warning: Declaration of views_plugin_style_default::options() should be compatible with views_object::options() in /home/guws/megaprof.ru/sites/all/modules/views/plugins/views_plugin_style_default.inc on line 24.
  • strict warning: Declaration of views_plugin_row::options_validate() should be compatible with views_plugin::options_validate(&$form, &$form_state) in /home/guws/megaprof.ru/sites/all/modules/views/plugins/views_plugin_row.inc on line 134.
  • strict warning: Declaration of views_plugin_row::options_submit() should be compatible with views_plugin::options_submit(&$form, &$form_state) in /home/guws/megaprof.ru/sites/all/modules/views/plugins/views_plugin_row.inc on line 134.
  • strict warning: Non-static method view::load() should not be called statically in /home/guws/megaprof.ru/sites/all/modules/views/views.module on line 906.
  • strict warning: Non-static method view::load() should not be called statically in /home/guws/megaprof.ru/sites/all/modules/views/views.module on line 906.

Вопрос привлечения покупателей все также актуален. Существует множество способов представить потребителю рекламную информацию о конкретном продукте или бренде и POSM здесь занимают одну из лидирующих позиций.

Рекламные стойки С их помощью любое место продаж можно превратить в настоящую выставку. Данный вид рекламы развивается также активно, как и сам рынок, поскольку необходимо следовать актуальным тенденциям и способствовать повышению эффективности маркетинга.

Практически невозможно с точностью определить желания конкретного покупателя и поэтому современным специалистам маркетинга остается лишь провоцировать потребитель на совершение покупки того или иного продукта. Достичь поставленной цели можно с помощью хорошо продуманной и качественно реализованной кампании. Необходимо отметить, что традиционные медиа постоянно теряют свою популярность, что сказывается на снижении эффективности от рекламной кампании, реализуемой такими методами. Во время трансляции рекламы по телевидению или радио большинство людей либо переключают канал, либо выключают звук телевизора. Кроме того, расстояние от получения рекламной информации до покупки достаточно большое. Потенциальный покупатель, увидев рекламу по телевидению или просто на улице, может принять решение о приобретении представленного товара через час, день, неделю и т.д. Получить обратный эффект и привлечь внимание покупателя с большей вероятностью можно с помощью нетрадиционных медиа-источников. Так, по данным опросов, большинство покупателей узнают информацию о том или ином новом товаре от своих родных, а также на местах продаж и от консультантов магазинов. Большему влиянию рекламы, размещенной на местах продаж, поддаются покупатели, имеющие склонность к совершению спонтанных покупок. И стоит отметить, что всего 15% потребителей приходят за покупками с составленными списками, а остальные, так или иначе, совершают спонтанные покупки. Реклама продукта с помощью POSM может привлечь данную категорию покупателей, которые обратят на нее внимание во время совершения покупок в магазине или супермаркете.

Основная функция POSM состоит в призыве потребителей сделать покупку товара, который реализуется рядом, в данной точке продаж. И эффективность данного вида рекламы очень высока, что сделало его очень популярным. Сегодня практически каждая промо-акция сопровождается рекламными стендами и стойками, с помощью которых представляется определенный бренд или продукт. Основное условие успешности рекламной кампании – наличие ярких, креативных и качественных POSM. И если Вы хотите реального развития Вашего бизнеса и повышения продаж, то заказать рекламные материалы высокого качества по индивидуальному проекту можно на сайте нашей компании http://techno-design.ru/. Мы предлагаем очень выгодные условия сотрудничества. 

Голосов пока нет
Гипсокартон представляет собой отделочный материал, который содержит в себе гипс и несколько слоев бумаги с двух сторон. Бумага выполняет следующие задачи: Защитная функция – на лицевой стороне изделия бумага устойчива к истиранию. Бумаг...
Продажа квартир в Химках вызывает повышенный интерес не только у риелторов, но и у покупателей. Спрос рождает предложение, поэтому инвесторы и застройщики активно занимаются данной территорией. Освоение площадей за МКАДом набирает обороты, и города П...
Сайдинг, или «американка», - это обшивочный материал, который наносится на несущую поверхность дома. Основная задача сайдинга в том, чтобы защищать дом от внешних факторов, таких, к примеру, как атмосферные осадки. При правильном монтаже...
Особого внимания требует деревянная черепица, ведь она является экзотической роскошью. Чаще всего данный вид кровли называют кровлей из дранки, но могут встречаться такие названия как гонт или шиндель. Изготавливают деревянную черепицу из немолодой,...
В любом доме для комфортного и безопасного проживания должна быть устроена система вентиляции. Даже если в строительстве дома используются самые дорогие и современные строительные материалы, система вентиляции сможет продлить срок их эксплуатации, в...