11-09-2013
11-09-2013
11-09-2013
11-09-2013

Рекламные стойки

Вопрос привлечения покупателей все также актуален. Существует множество способов представить потребителю рекламную информацию о конкретном продукте или бренде и POSM здесь занимают одну из лидирующих позиций.

Рекламные стойки С их помощью любое место продаж можно превратить в настоящую выставку. Данный вид рекламы развивается также активно, как и сам рынок, поскольку необходимо следовать актуальным тенденциям и способствовать повышению эффективности маркетинга.

Практически невозможно с точностью определить желания конкретного покупателя и поэтому современным специалистам маркетинга остается лишь провоцировать потребитель на совершение покупки того или иного продукта. Достичь поставленной цели можно с помощью хорошо продуманной и качественно реализованной кампании. Необходимо отметить, что традиционные медиа постоянно теряют свою популярность, что сказывается на снижении эффективности от рекламной кампании, реализуемой такими методами. Во время трансляции рекламы по телевидению или радио большинство людей либо переключают канал, либо выключают звук телевизора. Кроме того, расстояние от получения рекламной информации до покупки достаточно большое. Потенциальный покупатель, увидев рекламу по телевидению или просто на улице, может принять решение о приобретении представленного товара через час, день, неделю и т.д. Получить обратный эффект и привлечь внимание покупателя с большей вероятностью можно с помощью нетрадиционных медиа-источников. Так, по данным опросов, большинство покупателей узнают информацию о том или ином новом товаре от своих родных, а также на местах продаж и от консультантов магазинов. Большему влиянию рекламы, размещенной на местах продаж, поддаются покупатели, имеющие склонность к совершению спонтанных покупок. И стоит отметить, что всего 15% потребителей приходят за покупками с составленными списками, а остальные, так или иначе, совершают спонтанные покупки. Реклама продукта с помощью POSM может привлечь данную категорию покупателей, которые обратят на нее внимание во время совершения покупок в магазине или супермаркете.

Основная функция POSM состоит в призыве потребителей сделать покупку товара, который реализуется рядом, в данной точке продаж. И эффективность данного вида рекламы очень высока, что сделало его очень популярным. Сегодня практически каждая промо-акция сопровождается рекламными стендами и стойками, с помощью которых представляется определенный бренд или продукт. Основное условие успешности рекламной кампании – наличие ярких, креативных и качественных POSM. И если Вы хотите реального развития Вашего бизнеса и повышения продаж, то заказать рекламные материалы высокого качества по индивидуальному проекту можно на сайте нашей компании http://techno-design.ru/. Мы предлагаем очень выгодные условия сотрудничества. 

Голосов пока нет
Традиционная глиняная черепица смогла выдержать проверку временем и в благодарность за это е применяют и в настоящее время. Разнообразные виды такого материала со своими свойствами получили свою популярность у покупателей. Некоторые виды череп...
Геотекстиль является сравнительно молодым, но уже известным материалом, принадлежащим к ряду геосинтетиков. Геосинтетические материалы, независимо от их характера – синтетического, волокнистого или минерального, будучи сложенными, обладают комп...
Студия дизайна Mazachi – современная компания, которая специализируется на проектировании жилых интерьеров и фасадов офисных/торговых зданий. Мы работаем в разных стилях и направлениях, учитываем все современные тенденции и всегда ищем новые...
Натяжные потолочные конструкции – это современный способ отделки потолка, они завоевали большую популярность благодаря высоким качественным показателям, широкому ассортименту, функциональности и долговечности. Рассмотрим преимущества таких изде...
Машина, называемая «болгаркой», используется для резки металла, камня дерева, а также для обработки твердых поверхностей. Основным рабочим приспособлением такой машины является съемный абразивный диск. Каждый диск необходимо использовать...